Долгосрочная задача третьего этапа обучения

Долгосрочная задача третьего этапа обучения.Задача 2. Дальнейшее овладение основами и элементами техники старта (стартовый разгон и переход в бег по дистанции) на прямой и вираже, обращая внимание на взаимасочетанность движений при правильном положении и работе отдельных частей тела на высокой (вплоть до максимальной) скорости бега.

Средства: а) повторные старты на технику и время по виражу и прямой от 20 до 60—80 м; б) старты по выстрелу (или другому сигналу) для развития быстроты реакции на сигнал и совершенствование элементов техники бега при стартовом разгоне и переходе в бег по дистанции; в) совместные старты со слабыми и сильными партнерами, с гандикапом и без него; г) однократные и повторные старты на дистанцию от 100 до 300—350 м с заданной скоростью бега и решением поставленных задач.

Задачи третьего этапа обучения (а частично и других) стоят перед тренирующимся на протяжении всей многолетней тренировки.

Педагогическая практика в области спорта подсказывает, что прочность, быстрота и легкость усвоения выше, если в таком едином циклическом виде движения, как бег, на фоне общего характера движения выделить его элементы (задний толчок, период передней опоры с постановкой стопы и т. д.) для акцентированного сосредоточения внимания на овладении ими.


Оставить коммментарий!